Просмотреть запись

Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов
ON «IKEA EFFECT» AND OTHER TECHNIQUES USED BY DIGITAL PRODUCTS DEVELOPERS
 
Автор Богданова, Д. А.
Bogdanova, D. A.
 
Тематика USER HABIT-FORMING
IKEA EFFECT
MANIPULATIVE HABITS
EXTERNAL TRIGGER
INTERNAL TRIGGER
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК
ЭФФЕКТ ИКЕА
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ
ВНЕШНЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНЕШНИЙ ТРИГГЕР)
ВНУТРЕННЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНУТРЕННИЙ ТРИГГЕР)
 
Описание The article considers the danger of spreading misinformation through social networks and the complexity of debunking, caused by the continued influence effect, backfire effect and the existence of polarised communities — “echochambers”.
Рассматривается методика, которой пользуются разработчики программных продуктов для направленного формирования пользовательских привычек у пользователей социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых продуктов с целью последующего перевода отношения к данному продукту из «хорошо бы иметь» в настоятельную потребность в обладании — «необходимо иметь» (без использования массированной рекламы и агрессивных рассылок).
 
Дата 2020-01-17T09:06:10Z
2020-01-17T09:06:10Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Богданова, Д. А. Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 23-26.
2587-6910
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299
41163764
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers