Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов
ON «IKEA EFFECT» AND OTHER TECHNIQUES USED BY DIGITAL PRODUCTS DEVELOPERS |
|
Автор |
Богданова, Д. А.
Bogdanova, D. A. |
|
Тематика |
USER HABIT-FORMING
IKEA EFFECT MANIPULATIVE HABITS EXTERNAL TRIGGER INTERNAL TRIGGER ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК ЭФФЕКТ ИКЕА МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ ВНЕШНЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНЕШНИЙ ТРИГГЕР) ВНУТРЕННЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНУТРЕННИЙ ТРИГГЕР) |
|
Описание |
The article considers the danger of spreading misinformation through social networks and the complexity of debunking, caused by the continued influence effect, backfire effect and the existence of polarised communities — “echochambers”.
Рассматривается методика, которой пользуются разработчики программных продуктов для направленного формирования пользовательских привычек у пользователей социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых продуктов с целью последующего перевода отношения к данному продукту из «хорошо бы иметь» в настоятельную потребность в обладании — «необходимо иметь» (без использования массированной рекламы и агрессивных рассылок). |
|
Дата |
2020-01-17T09:06:10Z
2020-01-17T09:06:10Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Богданова, Д. А. Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 23-26.
2587-6910 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299 41163764 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|