Просмотреть запись

Повышение уровня удовлетворенности пассажиров РУП «Национального аэропорта Минск» посредством непрерывного улучшения процесса системы менеджмента качества, основанное на проектом подходе по методологии SCRUM

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение уровня удовлетворенности пассажиров РУП «Национального аэропорта Минск» посредством непрерывного улучшения процесса системы менеджмента качества, основанное на проектом подходе по методологии SCRUM
 
Автор Ленкевич, О. А.
Михейчик, А. В.
 
Дата 2020-01-03T09:35:33Z
2020-01-03T09:35:33Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Ленкевич, О. А. Повышение уровня удовлетворенности пассажиров РУП «Национального аэропорта Минск» посредством непрерывного улучшения процесса системы менеджмента качества, основанное на проектом подходе по методологии SCRUM / О. А. Ленкевич, А. В. Михейчик // Приборостроение-2019 : материалы 12-й Международной научно-технической конференции, 13–15 ноября 2019 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 204-206.
https://rep.bntu.by/handle/data/62151
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ