Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Role of diagnostics of academic achievements in the formation of motivation of listeners of the faculty of vocational guidance and preuniversity training |
|
Автор |
Шульга, Г. А.
|
|
Описание |
В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых. |
|
Дата |
2020-01-13T09:23:51Z
2020-01-13T09:23:51Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Шульга, Г. А. Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки = Role of diagnostics of academic achievements in the formation of motivation of listeners of the faculty of vocational guidance and preuniversity training / Г. А. Шульга // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 247-249.
https://rep.bntu.by/handle/data/62454 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|