Просмотреть запись

Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль диагностики учебных достижений
в формировании мотивации слушателей факультета
профориентации и довузовской подготовки
Role of diagnostics of academic achievements in
the formation of motivation of listeners of the
faculty of vocational guidance and preuniversity
training
 
Автор Шульга, Г. А.
 
Описание В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и
формировании высокого уровня мотивации обучаемых.
 
Дата 2020-01-13T09:23:51Z
2020-01-13T09:23:51Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Шульга, Г. А. Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки = Role of diagnostics of academic achievements in the formation of motivation of listeners of the faculty of vocational guidance and preuniversity training / Г. А. Шульга // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 247-249.
https://rep.bntu.by/handle/data/62454
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ