Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний The use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledge |
|
Автор |
Воронова, Н. П.
|
|
Описание |
В статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений. |
|
Дата |
2020-01-13T09:23:51Z
2020-01-13T09:23:51Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Воронова, Н. П. Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний = The use of personality-oriented technologies in teaching as a means of improving the quality of knowledge / Н. П. Воронова // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 36-38.
https://rep.bntu.by/handle/data/62457 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|