Просмотреть запись

Современные походы к использованию инструментов маркетинга как фактора повышения узнаваемости бренда

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Современные походы к использованию инструментов маркетинга как фактора повышения узнаваемости бренда
 
Автор Третьяков-Савич, Е. С.
 
Создатель Третьякова, Е. С.
 
Дата 2020-01-16T09:18:48Z
2020-01-16T09:18:48Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Третьяков-Савич, Е. С. Современные походы к использованию инструментов маркетинга как фактора повышения узнаваемости бренда / Е. С. Третьяков-Савич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 104-106.
https://rep.bntu.by/handle/data/62604
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ