Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи
New Approach to Stammering Elimination of Preschoolers with Speech Deficiency |
|
Автор |
Borisova, E. A.
Борисова, Е. А. |
|
Тематика |
STAMMERING
COMMON SPEECH DEFICIENCY LINGUISTIC MEANS COMMUNICATION SKILLS AND HABITS PRESCHOOL AGE ЗАИКАНИЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
|
Описание |
The paper deals with pedagogical technique of preschoolers stammering elimination aggravated by common speech deficiency. The necessity and effectiveness of the technique application is proved.
В статье раскрывается педагогическая технология устранения заикания у детей дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, доказывается ее необходимость и эффективность применения. |
|
Дата |
2020-04-05T16:27:43Z
2020-04-05T16:27:43Z 2011-04 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Борисова, Е. А. Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи / Е. А. Борисова // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 108-118.
1994-8581 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31111 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Образование и наука. 2011. №4
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). |
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
Источник |
Образование и наука
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|