Просмотреть запись

Роль геймификации в развитии высшего образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль геймификации в развитии высшего образования
THE ROLE OF GAMIFICATION IN THE DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATION
 
Автор Андреев, С. Е.
Дерибо, К. Д.
Andreev, S. E.
Deribo, K. D.
 
Тематика GAMIFICATION
GAME TECHNOLOGY
INFORMATION TECHNOLOGY
EDUCATION
TRAINING
UNIVERSITY
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧЕНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ
 
Описание The work is devoted to gamification, which is considered as an innovative factor in the development of the modern educational process. The paper identifies the advantages of introducing gamification in higher education, which are considered in comparison with traditional methods of education.
Работа посвящена геймификации, которая рассматривается в качестве инновационного фактора развития современного образовательного процесса. В работе определяются преимущества внедрения геймификации в высшее образование, которые рассматриваются в сравнении с традиционными методами обучения.
 
Дата 2020-06-01T06:06:37Z
2020-06-01T06:06:37Z
2020
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Андреев, С. Е. Роль геймификации в развитии высшего образования / С. Е. Андреев, К. Д. Дерибо // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 216-221.
978-5-8295-0699-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31358
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет