Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства
THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE |
|
Автор |
Егармин, А. А.
Суслова, И. А. Egarmin, A. A. Suslova, I. A. |
|
Тематика |
DIGITALIZATION
COMPUTER GAMES GAMING INDUSTRY DEVELOPMENT PROCESS ЦИФРОВИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ |
|
Описание |
The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games.
Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов. |
|
Дата |
2020-06-01T06:06:39Z
2020-06-01T06:06:39Z 2020 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291.
978-5-8295-0699-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|