Просмотреть запись

Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства
THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE
 
Автор Егармин, А. А.
Суслова, И. А.
Egarmin, A. A.
Suslova, I. A.
 
Тематика DIGITALIZATION
COMPUTER GAMES
GAMING INDUSTRY
DEVELOPMENT PROCESS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
 
Описание The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games.
Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов.
 
Дата 2020-06-01T06:06:39Z
2020-06-01T06:06:39Z
2020
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291.
978-5-8295-0699-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет