Просмотреть запись

Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра
APPLICATION OF GAMIFICATION IN EDUCATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS
 
Автор Гаврилова, И. В.
Gavrilova, I. V.
 
Тематика GAMIFICATION
TEACHING CHILDREN WITH RAS
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
 
Описание The article presents basic principles and problems of gamification application in education of children with autism spectrum disorders, proves their effectiveness and limits of application.
В статье приводятся основные принципы и проблемы применения геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра, доказывается их эффективность и границы применения.
 
Дата 2020-06-01T06:06:42Z
2020-06-01T06:06:42Z
2020
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гаврилова, И. В. Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра / И. В. Гаврилова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 477-481.
978-5-8295-0699-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31397
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет