Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой
THROUGH DIGITAL SKILLS TO PROFESSIONAL ORIENTATION - PROJECT ACTIVITIES WITH A QUASI-PROFESSIONAL COMPONENT |
|
Автор |
Неупокоева, Е. Е.
Хохлова, Н. В. Neupokoyeva, E. E. Khokhlova, N. V. |
|
Тематика |
SOFT SKILLS
DIGITAL SKILLS SYSTEMS THINKING PROFESSIONAL ORIENTATION PROJECT ACTIVITY МЯГКИЕ НАВЫКИ ЦИФРОВОЕ НАВЫКИ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
This publication reveals the solution to the problem of low interest and low professional orientation of students in the study of information technologies in the first year of study. This is often due to misconceptions about the structure of activities and document circulation in the organization. The authors implemented a project in which the student not only studied digital technologies, but also engaged in discussion of general questions about skills necessary in the professional environment. Based on the results of the project activity, a questionnaire was conducted among the students to identify the links between the multi-component project activity aimed at developing systemic thinking and professional vision and the formation of their vision of themselves in the profession.
В данной публикации раскрывается решение проблемы, связанной с низкой заинтересованностью и низкой профессиональной ориентированностью обучающихся при изучении информационных технологий в первый год обучения. Часто это связано с неверными представлениями о структуре деятельности и документообороте в организации. Авторами был реализован проект, в рамках которого обучающиеся не только изучали цифровые технологии, но и вовлекались в обсуждение общих вопросов о навыках, необходимых в профессиональной среде. По результатам проектной деятельности было проведено анкетирование среди обучающихся с целью выявления связей между многокомпонентной проектной деятельностью, направленной на развитие системного мышления и профессионального видения, и сформированностью их видения себя в профессии. |
|
Дата |
2020-06-01T06:06:43Z
2020-06-01T06:06:43Z 2020 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Неупокоева, Е. Е. Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой / Е. Е. Неупокоева, Н. В. Хохлова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 524-532.
978-5-8295-0699-5 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31405 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|