Просмотреть запись

Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой
THROUGH DIGITAL SKILLS TO PROFESSIONAL ORIENTATION - PROJECT ACTIVITIES WITH A QUASI-PROFESSIONAL COMPONENT
 
Автор Неупокоева, Е. Е.
Хохлова, Н. В.
Neupokoyeva, E. E.
Khokhlova, N. V.
 
Тематика SOFT SKILLS
DIGITAL SKILLS
SYSTEMS THINKING
PROFESSIONAL ORIENTATION
PROJECT ACTIVITY
МЯГКИЕ НАВЫКИ
ЦИФРОВОЕ НАВЫКИ
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание This publication reveals the solution to the problem of low interest and low professional orientation of students in the study of information technologies in the first year of study. This is often due to misconceptions about the structure of activities and document circulation in the organization. The authors implemented a project in which the student not only studied digital technologies, but also engaged in discussion of general questions about skills necessary in the professional environment. Based on the results of the project activity, a questionnaire was conducted among the students to identify the links between the multi-component project activity aimed at developing systemic thinking and professional vision and the formation of their vision of themselves in the profession.
В данной публикации раскрывается решение проблемы, связанной с низкой заинтересованностью и низкой профессиональной ориентированностью обучающихся при изучении информационных технологий в первый год обучения. Часто это связано с неверными представлениями о структуре деятельности и документообороте в организации. Авторами был реализован проект, в рамках которого обучающиеся не только изучали цифровые технологии, но и вовлекались в обсуждение общих вопросов о навыках, необходимых в профессиональной среде. По результатам проектной деятельности было проведено анкетирование среди обучающихся с целью выявления связей между многокомпонентной проектной деятельностью, направленной на развитие системного мышления и профессионального видения, и сформированностью их видения себя в профессии.
 
Дата 2020-06-01T06:06:43Z
2020-06-01T06:06:43Z
2020
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Неупокоева, Е. Е. Через цифровые навыки к профессиональной ориентации — проектная деятельность с квазипрофессиональной компонентой / Е. Е. Неупокоева, Н. В. Хохлова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 524-532.
978-5-8295-0699-5
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31405
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет