Просмотреть запись

Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза
 
Автор Веретенникова, К. В.
 
Создатель Галагузова, Ю. Н.
 
Тематика САМОРАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
САМОПОЗНАНИЕ
 
Описание В работе рассматривается профессионально-личностное саморазвитие студентов педагогического вуза, выделены компоненты саморазвития. Показано, что инклюзивное взаимодействие может являтся средством саморазвития студентов.
 
Дата 2020-02-11T11:17:26Z
2020-02-11T11:17:26Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей педагогики
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf