Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие гражданской идентичности страших подростков средствами школьного самоуправления
|
|
Автор |
Попов, М. Н.
|
|
Создатель |
Герт, В. А.
|
|
Тематика |
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ ДЖ.Г. МИД |
|
Описание |
В исследовании рассматривается гражданская идентичность как результат гражданской и правовой социализации. Содержательной стороной её развития являются идентификации личности, формирующиеся в процессе социального взаимодействия. Понимание структуры этих идентификаций необходимо при организации воспитательной работе в школе. Эмпирическое исследование посвящено анализу особенностей идентификаций старших подростков в контексте воспитательной модели школьного ученического самоуправления.
|
|
Дата |
2020-02-11T11:17:26Z
2020-02-11T11:17:26Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13125
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра философии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|