Просмотреть запись

Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтент

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтент
 
Автор Сыченко, Ю. В.
 
Создатель Панькова, А. М.
 
Тематика КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИАКОНТЕНТ
 
Описание Медиаконтент является неотъемлемой частью досуга большого количества людей. Обилие информации и её доступность приводит к тому, что люди всё чаще прибегают к просмотру медиаконтента на доступных им устройствах, чтобы отвлечься или расслабиться не только после работы, но и во время учебной, профессиональной или иной деятельности. Отражает ли ориентация на определенный контент отношение к среде, деятельности и людям в целом? Является ли обращение к определенному контенту превалирующим способом совладания со стрессом, отражённым в чертах и копинг-стратегиях личности или же интерес к медиаконтенту продиктован необходимостью поиска новых моделей поведения? Ответ на эти вопросы является наиболее актуальным для понимания отношения людей к медиаконтенту, открывающий возможность, в случае выявления негативных эффектов, к коррекции выявленных неадаптивных копинг-стратегий
 
Дата 2020-02-11T11:17:35Z
2020-02-11T11:17:35Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13146
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf