Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации
 
Автор Тримайлова, Е. С.
 
Создатель Максимова, Л. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБРАЗ Я
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПРОЦЕСС ПРОФОРИЕНТАЦИИ
 
Описание Изучены основные подходы к определению понятия профессиональной ориентации и условия психолого-педагогического сопровождения. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных в образовательной системе программ профессиональной ориентации.Разработан инструмент исследования, отражающий актуальные направления в профессиональной ориентации на основе деятельностного подхода.Проведено эмпирическое исследование, изучающее влияние процесса профессиональной ориентации на развитие представлений о себе (образа я) старшеклассников. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования
 
Дата 2020-02-11T11:17:37Z
2020-02-11T11:17:37Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей психологии и конфликтологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf