Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации
|
|
Автор |
Тримайлова, Е. С.
|
|
Создатель |
Максимова, Л. А.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБРАЗ Я СТАРШЕКЛАССНИКИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕСС ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
|
Описание |
Изучены основные подходы к определению понятия профессиональной ориентации и условия психолого-педагогического сопровождения. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных в образовательной системе программ профессиональной ориентации.Разработан инструмент исследования, отражающий актуальные направления в профессиональной ориентации на основе деятельностного подхода.Проведено эмпирическое исследование, изучающее влияние процесса профессиональной ориентации на развитие представлений о себе (образа я) старшеклассников. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования
|
|
Дата |
2020-02-11T11:17:37Z
2020-02-11T11:17:37Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|