Просмотреть запись

Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Social interaction model between senior preschool children with developmental disorders and their typically developing peers
 
Автор Ананьева, Е. В.
Anan'eva, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ЗАДЕРЖАННОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
СВЕРСТНИКИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN
SOCIAL INTERACTION
INCLUSIVE EDUCATION
 
Описание The article presents an experiment which models the situation of social interaction between senior preschoolers with typical development and those with developmental disorders in the process of joint solution of research problems based on the phenomena of Jean Piaget which allow formulating concrete operations of reasoning irrespective of the initial level of development of the participants and to acquire the skills of social behavior.
В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач.
 
Дата 2020-03-12T07:14:13Z
2020-03-12T07:14:13Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ананьева Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 6-16.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222
10.26170/sp19-04-01
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 4 (56)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет