Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
|
|
Автор |
Фрицлер, И. И.
|
|
Создатель |
Лозгачева, О. В.
|
|
Тематика |
ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОТИВАЦИЯ ТРЕВОЖНОСТЬ АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
|
Описание |
Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. В ходе проведения данной работы была проанализирована литература об адаптации, особенности психолого-педагогической адаптации первоклассников, проанализированы подходы к сопровождению первоклассников в адаптационный период. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Результаты контрольного эксперимента показали облегчение адаптации детей к новым образовательным условиям. Исходя их полученных данных можно сделать вывод, об эффективности апробированной программы. Описанное в выпускной квалификационной работе представляет интерес для студентов и преподавателей.
|
|
Дата |
2020-03-17T09:49:50Z
2020-03-17T09:49:50Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|