Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
 
Автор Фрицлер, И. И.
 
Создатель Лозгачева, О. В.
 
Тематика ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ТРЕВОЖНОСТЬ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
 
Описание Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. В ходе проведения данной работы была проанализирована литература об адаптации, особенности психолого-педагогической адаптации первоклассников, проанализированы подходы к сопровождению первоклассников в адаптационный период. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Результаты контрольного эксперимента показали облегчение адаптации детей к новым образовательным условиям. Исходя их полученных данных можно сделать вывод, об эффективности апробированной программы. Описанное в выпускной квалификационной работе представляет интерес для студентов и преподавателей.
 
Дата 2020-03-17T09:49:50Z
2020-03-17T09:49:50Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf