Просмотреть запись

Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях
 
Автор Файзрахманова, А. Р.
 
Создатель Филатова, И. А.
 
Тематика УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ПРОСОДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ИНТОНАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ
 
Описание Тема выпускной квалификационной работы «Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях», в рамках которой исследован уровень обладания интонационной стороной речи обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью. Анализируя ситуацию, сложившиеся в настоящее время в системе обучения детей с нарушением интеллекта одной из неотъемлемых задач является коррекция развития интонационных средств речи, поскольку она играет немаловажную роль в коммуникативной функции общения. Именно с помощью интонации говорящий передаёт не только информацию но и эмоциональное состояние.
 
Дата 2020-03-28T14:24:04Z
2020-03-28T14:24:04Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13418
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf