Просмотреть запись

Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
 
Автор Игитова, Е. В.
 
Создатель Каракулова, Е. В.
 
Тематика ФОНЕТИКО-ФОНЕТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ЛОГОПЕД
ВОСПИТАТЕЛЬ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
Описание Речь - одна из центральных, важнейших психических функций: «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Речь имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребёнка и его общее развитие. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Невозможность полноценного речевого общения, бедный словарный запас и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самооценки ребёнка. У детей могут возникнуть замкнутость, неуверенность в себе, негативизм.
 
Дата 2020-03-28T14:24:08Z
2020-03-28T14:24:08Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13428
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf