Просмотреть запись

Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами)
Linguocreative potential of advertising names (on the example of derivatives with evaluation components)
 
Автор Гоннова, Н. В.
Gonnova, N. V.
 
Тематика РЕКЛАМА
РЕКЛАМНОЕ ИМЯ
ЛИНВОКРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ДЕРИВАТЫ
МЕЛИОРАТИВНАЯ ОЦЕНКА
ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ
ADVERTISING
ADVERTISING NAME
LINGUOCREATIVE POTENTIAL
LANGUAGE GAME
DERIVATIVES
POSITIVE ASSESSMENT
EVALUATION COMPONENT
 
Описание The article attempts to reveal the linguocreative potential of advertising names, the first part of which is the immutable components of the chudo- (miracle), tsar-. Attention is focused on the techniques of phonetic and graphic games, on the use of precedents, and on the use of diminutives in the names of trademarks, firms, enterprises, organizations, mass media, and websites. It is proved that the connotative meaning of the analyzed advertising names contains a Russian ethno-cultural marker. It is noted that these components, which act as word-forming formants, contain a positive assessment. A comparative analysis of advertising names- tsar-derivatives and derivatives with the component components of the chudo- (miracle). The article presents isolated cases of the existence of an advertising name (ergonym) – blago-tour. It is concluded that the" creative " advertising name performs several functions simultaneously.
В статье предпринимается попытка раскрыть линвокреативный потенциал рекламных имён, первая часть которых – несклоняемые компоненты царь-, чудо-. Акцентируется внимание на приёмах фонетической и графической игры, на обращении к прецеденту, на использовании диминутивов в названиях товарных знаков, фирм, предприятий, организаций, средств массовой информации, сайтов. Доказывается, что коннотативное значение анализируемых рекламных имён содержит российский этнокультурный маркер. Отмечается, что в указанных компонентах, выступающих в качестве словообразовательных формантов, заложена мелиоративная оценка. Проводится сопоставительный анализ рекламных имён – царь-производных и дериватов с компонентом чудо-. Представлены единичные к настоящему времени случаи бытования рекламного имени (эргонима) – Благо-тур. Делается вывод о том, что «креативное» рекламное имя выполняет одновременно несколько функций.
 
Дата 2020-05-15T05:22:15Z
2020-05-15T05:22:15Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гоннова Н. В. Лингвокреативный потенциал рекламных имён (на примере дериватов с оценочными компонентами) / Н. В. Гоннова // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2020. — № 2. — С. 116-126.
2306-7462
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13514
10.26170/ufv20-02-10
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2020. № 2
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет