Просмотреть запись

Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
 
Автор Дроздович, Л. И.
 
Описание В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. Подчеркивается значение процессов ребрендинга в условиях развивающихся рынков. Определены этапы ребрендинга на основе формирования антикризисной маркетинговой программы.
 
Дата 2020-02-10T12:03:04Z
2020-02-10T12:03:04Z
2019
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга = Marketing technologies for segmentation and rebranding / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Вып. 10. – С. 61-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/64092
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ