Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding |
|
Автор |
Дроздович, Л. И.
|
|
Описание |
В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга на основе интегрированного подхода, выявлены причины и факторы перехода к новой парадигме маркетинга. Рассмотрены некоторые технологии и инструментарий сегментирования рынков и их уровни, а также инструментарий изучения потребностей и выбор целевых сегментов в условиях цифровизации поведения потребителей. Подчеркивается значение процессов ребрендинга в условиях развивающихся рынков. Определены этапы ребрендинга на основе формирования антикризисной маркетинговой программы.
|
|
Дата |
2020-02-10T12:03:04Z
2020-02-10T12:03:04Z 2019 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Дроздович, Л. И. Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга = Marketing technologies for segmentation and rebranding / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Вып. 10. – С. 61-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/64092 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|