Просмотреть запись

Территориальный брендинг как предпосылка увеличения количества субъектов предпринимательства Витебской области

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Территориальный брендинг как предпосылка
увеличения количества субъектов предпринимательства
Витебской области
 
Автор Дубко, Н. А.
 
Создатель Слонимская, М. А.
 
Дата 2020-02-13T12:30:36Z
2020-02-13T12:30:36Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Дубко, Н. А. Территориальный брендинг как предпосылка увеличения количества субъектов предпринимательства Витебской области / Н. А. Дубко ; науч. рук. М. А. Слонимская // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 339-340.
https://rep.bntu.by/handle/data/67024
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ