Просмотреть запись

Маркетинг взаимоотношений или сетевой подход в маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг взаимоотношений или
сетевой подход в маркетинге
 
Автор Кудряшова, П. О.
 
Создатель Бахматова, Е. И.
 
Дата 2020-02-13T12:30:39Z
2020-02-13T12:30:39Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Кудряшова, П. О. Маркетинг взаимоотношений или сетевой подход в маркетинге / П. О. Кудряшова ; науч. рук. Е. И. Бахматова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 384.
https://rep.bntu.by/handle/data/67059
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ