Просмотреть запись

Чат-бот как современный инструмент маркетинга во внешнеэкономической деятельности организации

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Чат-бот как современный инструмент маркетинга
во внешнеэкономической деятельности организации
 
Автор Куркач, П. С.
 
Создатель Воронин, С. М.
 
Дата 2020-02-13T12:30:40Z
2020-02-13T12:30:40Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Куркач, П. С. Чат-бот как современный инструмент маркетинга во внешнеэкономической деятельности организации / П. С. Куркач ; науч. рук. С. М. Воронин // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 388-389.
https://rep.bntu.by/handle/data/67063
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ