Чат-бот как современный инструмент маркетинга во внешнеэкономической деятельности организации
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Чат-бот как современный инструмент маркетинга во внешнеэкономической деятельности организации |
|
Автор |
Куркач, П. С.
|
|
Создатель |
Воронин, С. М.
|
|
Дата |
2020-02-13T12:30:40Z
2020-02-13T12:30:40Z 2019 |
|
Тип |
Научный доклад (Working Paper)
|
|
Идентификатор |
Куркач, П. С. Чат-бот как современный инструмент маркетинга во внешнеэкономической деятельности организации / П. С. Куркач ; науч. рук. С. М. Воронин // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 388-389.
https://rep.bntu.by/handle/data/67063 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|