Особенности рекламы в условиях кризиса
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности рекламы в условиях кризиса
|
|
Автор |
Лавренова, О. А.
Бачанцева, Е. А. |
|
Описание |
Рассмотрены типы рекламы и виды рекламных средств, проанализированы тенденции развития рекламного рынка. Выявлены перспективные рекламные носители и сектора рекламного рынка.
|
|
Дата |
2020-03-16T06:27:11Z
2020-03-16T06:27:11Z 2010 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Лавренова, О. А. Особенности рекламы в условиях кризиса / О. А. Лавренова, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-10 апреля 2009 года / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2010. – Вып. 25. – С. 166-172.
https://rep.bntu.by/handle/data/68528 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|