Просмотреть запись

Особенности рекламы в условиях кризиса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности рекламы в условиях кризиса
 
Автор Лавренова, О. А.
Бачанцева, Е. А.
 
Описание Рассмотрены типы рекламы и виды рекламных средств, проанализированы тенденции развития рекламного рынка. Выявлены перспективные рекламные носители и сектора рекламного рынка.
 
Дата 2020-03-16T06:27:11Z
2020-03-16T06:27:11Z
2010
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Лавренова, О. А. Особенности рекламы в условиях кризиса / О. А. Лавренова, Е. А. Бачанцева // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов : по материалам Международной научно-технической конференции «Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии в машиностроении», 06-10 апреля 2009 года / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2010. – Вып. 25. – С. 166-172.
https://rep.bntu.by/handle/data/68528
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ