Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
|
|
Автор |
Повжик, М. И.
Торская, И. В. |
|
Описание |
Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мультипликатора. Приведены примеры торговых марок таких белорусских предприятий, как РУП «МЗКТ» и ОАО «МПЗ».
|
|
Дата |
2020-03-20T07:40:44Z
2020-03-20T07:40:44Z 2009 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Повжик, М. И. Роль брендинга в реализации стратегических целей организации / М. И. Повжик, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 153-157.
https://rep.bntu.by/handle/data/68726 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|