Просмотреть запись

Роль брендинга в реализации стратегических целей организации

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль брендинга в реализации стратегических целей организации
 
Автор Повжик, М. И.
Торская, И. В.
 
Описание Рассмотрено понятие бренда, а также основные отличия этого понятия от понятия торговой марки. Проанализирована роль брендинга как важного инструмента роста нематериальных активов предприятия. Рассмотрена группа прямых и непрямых методов оценки рыночной стоимости бренда. Описан подход компании Interbrand Group к оценке марочного капитала, основанного на использовании бренд-мультипликатора. Приведены примеры торговых марок таких белорусских предприятий, как РУП «МЗКТ» и ОАО «МПЗ».
 
Дата 2020-03-20T07:40:44Z
2020-03-20T07:40:44Z
2009
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Повжик, М. И. Роль брендинга в реализации стратегических целей организации / М. И. Повжик, И. В. Торская // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; под ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2009. – Вып. 24, т. 2. – С. 153-157.
https://rep.bntu.by/handle/data/68726
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ