Просмотреть запись

Сравнительный анализ принципов международного и российского права в области инклюзивного образования

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Сравнительный анализ принципов международного и российского права в области инклюзивного образования
Comparative analysis of the principles of international and russian law in the field of inclusive education
 
Автор Usoltseva, D. K.
Усольцева, Д. К.
 
Тематика INCLUSIVE EDUCATION
PRINCIPLES OF LAW
PERSON WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH
HANDICAPPED
INTERNATIONAL LEGISLATION
RUSSIAN LEGISLATION
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИНЦИПЫ ПРАВА
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНВАЛИДЫ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 
Описание This article analyzes the legislation that ensures the implementation of inclusive education in the Russian Federation. The author proposes to consider the principles of Russian legislation in the field of inclusive education in comparison with the principles of international law in order to identify the existing problems that may impede the successful implementation of inclusion in Russian education.
В данной статье анализируется нормативно-правовая база, которая обеспечивает реализацию инклюзивного образования на территории Российской Федерации. Автором предложено рассмотреть принципы российского законодательства в области инклюзивного образования в сравнении с принципами международного законодательства, чтобы выявить существующие проблемы, которые могут препятствовать успешному внедрению инклюзии в российское образование.
 
Дата 2020-06-25T09:13:47Z
2020-06-25T09:13:47Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Усольцева Д. К. Сравнительный анализ принципов международного и российского права в области инклюзивного образования / Д. К. Усольцева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 382-385.
978-5-7996-2422-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85271
35601552
 
Связанные ресурсы Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета