Просмотреть запись

Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений
Aromamarketing: concordance between olfactory and visual senses
 
Автор Melnikova, S. V.
Sergienko, T. V.
Мельникова, С. В.
Сергиенко, Т. В.
 
Тематика AROMAMARKETING
IMAGE
SENSATION
SENSE OF SMELL
VISUALIZATION
АРОМАМАРКЕТИНГ
ОБРАЗ
ОЩУЩЕНИЕ
ОБОНЯНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
 
Описание The theses raise the problem of correlating visual and olfactory images. This problem has been researched, conducting analysis (an experiment with a survey) of olfactory and visual reactions of 150 UrFU students. The result has showed the impossibility of unambiguous correspondences of promotional videos, representing the aromas and perceptions of the fragrances themselves.
Тезисы ставят проблему соотнесения визуальных и обонятельных образов. Проблема была изучена при проведении исследования (эксперимент с опросом) обонятельных и визуальных реакций 150 студентов УрФУ. Результат показал невозможность однозначных соответствий рекламных видео, представляющих ароматы и восприятия самих ароматов.
 
Дата 2020-06-25T09:13:49Z
2020-06-25T09:13:49Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мельникова С. В. Аромамаркетинг: связь ольфакторных и визуальных ощущений / С. В. Мельникова, Т. В. Сергиенко // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 45-49.
978-5-7996-2422-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85280
35562941
 
Связанные ресурсы Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета