Просмотреть запись

Утрата чувства истории

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Утрата чувства истории
The loss of historical viewpoint
 
Автор Shipitsyna, J. S.
Шипицына, Ю. С.
 
Тематика PERCEPTION OF THE PAST
VISUAL STUDIES
THEORY OF IMAGE
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОСПРИЯТИЕ ПРОШЛОГО
ТЕОРИЯ ОБРАЗА
 
Описание The present report deals with the problem of perception of the past in connection with the ever-increasing importance of media in contemporary society. Also there are touched issues of visual resources in historical community. The theme of «the loss of historical viewpoint» is exploring as the subject of visual studies and the theory of image. The special aspects of media-image and its role in the making of historical memory are analyzing as exemplified by four spheres: painting, photography, cinema and advertising. There are showed visual studies΄ comprehensive cognitive opportunities and heuristic potential.
Доклад посвящен проблеме восприятия прошлого в свете возрастающей роли медиа в современном обществе. Также затронуты проблемы изучения визуального в профессиональном историческом сообществе. Тема «утраты чувства истории» исследуется с позиции визуальных исследований и теории образа. На примере четырех медиасфер — живописи, фотографии, кинематографа и рекламы — раскрываются характерные особенности медиаобраза и его роль в формировании исторической памяти. Показаны обширные когнитивные возможности изучения историками медиасферы и эвристический потенциал визуальных исследований.
 
Дата 2020-06-25T09:14:00Z
2020-06-25T09:14:00Z
2018
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шипицына Ю. С. Утрата чувства истории / Ю. С. Шипицына // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 160-163.
978-5-7996-2422-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85359
35573918
 
Связанные ресурсы Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета