Просмотреть запись

От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи

Электронный архив УГМУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи
 
Автор Серебренников, В. А.
Гаев, А. А.
 
Тематика РЕГИСТРАТУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ
 
Описание Одним из способов повышения качества медицинской помощи является предотвращение сложностей организационного характера, возникающих в процессе записи пациентов на прием к специалисту. С целью повышения доступности этой услуги в работу внедрен Административный регламент, позволяющий для предварительной записи выбрать наиболее предпочтительный способ и получить талон непосредственно в кабинете врача. Целесообразность и востребованность подобной схемы маршрутизации подтверждается данными регулярного мониторинга качества работы регистратурно-диспетчерского отделения, свидетельствующими об активном пользовании дистанционными формами предварительной записи.
 
Дата 2018-07-30T17:09:26Z
2018-07-30T17:09:26Z
2015
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Серебренников, В. А. От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи / В. А. Серебренников, А. А. Гаев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 272-274.
978-5-89895-746-9
http://elib.usma.ru/handle/usma/84
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
 
Источник Вестник Уральского государственного медицинского университета