От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи
Электронный архив УГМУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи
|
|
Автор |
Серебренников, В. А.
Гаев, А. А. |
|
Тематика |
РЕГИСТРАТУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ |
|
Описание |
Одним из способов повышения качества медицинской помощи является предотвращение сложностей организационного характера, возникающих в процессе записи пациентов на прием к специалисту. С целью повышения доступности этой услуги в работу внедрен Административный регламент, позволяющий для предварительной записи выбрать наиболее предпочтительный способ и получить талон непосредственно в кабинете врача. Целесообразность и востребованность подобной схемы маршрутизации подтверждается данными регулярного мониторинга качества работы регистратурно-диспетчерского отделения, свидетельствующими об активном пользовании дистанционными формами предварительной записи.
|
|
Дата |
2018-07-30T17:09:26Z
2018-07-30T17:09:26Z 2015 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Серебренников, В. А. От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи / В. А. Серебренников, А. А. Гаев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 272-274.
978-5-89895-746-9 http://elib.usma.ru/handle/usma/84 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|
Источник |
Вестник Уральского государственного медицинского университета
|
|