Междисциплинарные связи в преподавании студентам педиатрического факультета на кафедре биохимии
Электронный архив УГМУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Междисциплинарные связи в преподавании студентам педиатрического факультета на кафедре биохимии
Interdisciplinary ralations in teaching students of the pediatric faculty at the department of biochemistry |
|
Автор |
Meshchaninov, V. N.
Kaminskaya, L. A. Мещанинов, В. Н. Каминская, Л. А. |
|
Тематика |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ СВЯЗЬ
БИОХИМИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДИАТРИЯ |
|
Описание |
Interdisciplinary communication in the teaching of three disciplines "Biopolymers of the human body", "Biochemistry", " Biochemistry of childhood» promotes the professional orientation of the future doctor already during the development cycle natural science disciplines.
Междисциплинарная связь в преподавании трех дисциплин: «Биополимеры организма человека», «Биохимия», «Биохимия детского возраста» — способствует профессиональной ориентации будущего врача уже при освоении дисциплин естественнонаучного цикла. |
|
Дата |
2018-07-30T17:10:44Z
2018-07-30T17:10:44Z 2016 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мещанинов, В. Н. Междисциплинарные связи в преподавании студентам педиатрического факультета на кафедре биохимии / В. Н. Мещанинов, Л. А. Каминская // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2016. – № 1-2. – С. 30-33.
http://elib.usma.ru/handle/usma/310 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2016. №1-2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|
Источник |
Вестник Уральского государственного медицинского университета
|
|