Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета
Электронный архив УГМУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета
Innovative pedagogical forms of medical education of students of a medical university: the experience of the department of psychology and pedagogy |
|
Автор |
D’yachenko, E. V.
Noskova, M. V. Shikhova, E. P. Kropaneva, E. M. Kazaeva, A. V. Samoylenko, N. V. Andrega, D. S. Дьяченко, Е. В. Носкова, М. В. Шихова, Е. П. Кропанева, Е. М. Казаева, А. В. Самойленко, Н. В. Андрега, Д. С. |
|
Тематика |
MEDICAL EDUCATION
INNOVATIVE PEDAGOGICAL FORMS CASE MODELLING ART THERAPY MEDIATIVE FORMS OF CONFLICT MANAGEMENT PROJECTION METHOD МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ АРТ-ТЕРАПИЯ МЕДИАТИВНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ МЕТОД ПРОЕКТОВ |
|
Описание |
An experiment of the Department of Psychology and Pedagogy of Ural State Medical University on realization of innovative pedagogical forms of education of students of a medical school is exposed in this article. Such innovative pedagogical forms as story-role modelling of situations, art-therapeutic classes, mediation techniques of conflict management and project activities are presented and described. These pedagogical forms are relevant in the conditions of medical education and are focused on formation of common cultural and professional competences.
В статье показан опыт кафедры психологии и педагогики УГМУ по реализации инновационных педагогических форм обучения студентов медицинского вуза. Представлено краткое описание таких форм практических занятий как сюжетно-ролевое моделирование ситуаций, арт-терапевтические занятия, медиативные формы управления конфликтами, проектная деятельность. Эти педагогические формы доказали эффективность при реализации концепции практико-ориентированного медицинского образования и нацелены на формирование как общекультурных, так и общепрофессиональных компетенций будущих медицинских работников. |
|
Дата |
2018-08-31T08:52:55Z
2018-08-31T08:52:55Z 2017 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Инновационные компетентностно - ориентированные формы обучения: опыт кафедры психологии и педагогики Уральского государственного медицинского университета / Е. В. Дьяченко, М. В. Носкова, Е. П. Шихова, Е. М. Кропанева, А. В. Казаева, Н. В. Самойленко, Д. С. Андрега // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 10-14.
2500-0667 http://elib.usma.ru/handle/usma/400 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|
Источник |
Вестник Уральского государственного медицинского университета
|
|