Просмотреть запись

Инновационное направление образовательной траектории педиатров в рамках непрерывного медицинского образованияУспехи, проблемы и перспективы

Электронный архив УГМУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инновационное направление образовательной траектории педиатров в рамках непрерывного медицинского образованияУспехи, проблемы и перспективы
Innovative direction of educational trajectory of pediatrics under continuous medical education successes, problems and prospects
 
Автор Tsarkova, S. A.
Ushakova, R. A.
Trunova, Yu. A.
Kuznetsov, N. N.
Gromada, N. E.
Kiyaev, A. V.
Savelyeva, E. V.
Cherednichenko, A. M.
Царькова, С. А.
Ушакова, Р. А.
Трунова, Ю. А.
Кузнецов, Н. Н.
Громада, Н. Е.
Кияев, А. В.
Савельева, Е. В.
Чередниченко, А. М.
 
Тематика CONTINUOUS MEDICAL EDUCATION
CHILDREN
PALLIATIVE CARE
MULTIDISCIPLINARY EDUCATION
НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ
ПАЛЛИАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание The main problems and perspectives of the development of continuous medical education (NMI) and the work of the Department of Polyclinic Pediatrics and Pediatrics of the FPK and PP FGBOU in the UGMU of the Ministry of Health of Russia on the introduction of the NMA system are presented. An analysis of the results of the questionnaire survey of 45 pediatricians participating in the implementation of the pilot project for the implementation of the additional educational program “Palliative care in pediatrics.” As a result of the study, 80% of the practitioners indicated that the information on the palliative care system for children is known to them for the first time, and the cycle is timely and in demand by the pediatric community.
Представлены основные проблемы и перспективы развития непрерывного медицинского образования (НМО) и работа кафедры поликлинической педиатрии и педиатрии ФПК и ПП ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России по внедрению системы НМО. Проведен анализ результатов анкетирования 45 врачей-педиатров, участвующих в реализации пилотного проекта по реализации дополнительной образовательной программы «Паллиативная помощь в педиатрии». В результате проведенного исследования 80% врачей практического звена указали на то, что полученная информация по системе оказания паллиативной помощи детям познается ими впервые, а проведение цикла своевременно и востребовано педиатрическим сообществом.
 
Дата 2018-08-31T08:52:57Z
2018-08-31T08:52:57Z
2017
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Инновационное направление образовательной траектории педиатров в рамках непрерывного медицинского образованияУспехи, проблемы и перспективы / С. А. Царькова, Р. А. Ушакова, Ю. А. Трунова, Н. Н. Кузнецов, Н. Е. Громада, А. В. Кияев, Е. В. Савельева, А. М. Чередниченко // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2017. — № 4. — С. 45-49.
2500-0667
http://elib.usma.ru/handle/usma/412
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2017. №4
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
 
Источник Вестник Уральского государственного медицинского университета