Просмотреть запись

Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01
 
Автор Банникова, Л. Н.
 
Создатель Баразгова, Е. С.
 
Тематика АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ
22.00.01
 
Дата 2009-08-21T08:10:13Z
2009-08-05T08:26:33Z
2009
 
Тип Thesis
Doctoral thesis (info:eu-repo/semantics/doctoralThesis)
 
Идентификатор Банникова Л. Н. Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01 / Л. Н. Банникова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2009. — 42 с. — Библиогр.: с. 36-41 (44 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1916
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат 423529 bytes
application/pdf
 
Издатель б. и.