Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01
|
|
Автор |
Банникова, Л. Н.
|
|
Создатель |
Баразгова, Е. С.
|
|
Тематика |
АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГ 22.00.01 |
|
Дата |
2009-08-21T08:10:13Z
2009-08-05T08:26:33Z 2009 |
|
Тип |
Thesis
Doctoral thesis (info:eu-repo/semantics/doctoralThesis) |
|
Идентификатор |
Банникова Л. Н. Теоретико-методологические основания социологического исследования маркетинга : автореф. дис. … д-ра социол. наук : 22.00.01 / Л. Н. Банникова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2009. — 42 с. — Библиогр.: с. 36-41 (44 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1916 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
423529 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
б. и.
|
|