Просмотреть запись

Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования
RESEARCH DIRECTIONS FOR HETEROGENEOUS STUDY GROUPS IN SECONDARY VOCATIONAL AND HIGHER EDUCATION ORGANIZATIONS
 
Автор Третьякова, Н. В.
Федоров, В. А.
Tretyakova, N. V.
Fedorov, V. A.
 
Тематика RESEARCH ON HETEROGENEOUS GROUPS IN THE VOCATIONAL TRAINING SYSTEM; EDUCATION OF GIFTED CHILDREN; EDUCATION OF MIGRANT CHILDREN; EDUCATION OF CHILDREN WITH LOW LEVELS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУП В СИТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
 
Описание It is understood that the adaptation of the vocational orientation and vocational training system to the needs of different categories of persons, including students belonging to heterogeneous groups and having special educational needs, is in the process of being developed. The main areas of research on heterogeneous learning groups are shown: the education of gifted children; Education of migrant children; education of children with low levels of socio-psychological adaptation. It is stated that there is a lack of sufficient and complete research regarding the organization of the educational process with these categories of students in the organizations of secondary vocational and higher education.
Дано понимание того, что адаптация системы профессионального ориентирования и профессионального обучения к потребностям различных категорий лиц, в том числе обучающихся, относящихся к гетерогенным группам и имеющих особые образовательные потребности находится в стадии формирования. Показаны основные направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп: образование одаренных детей; образование детей мигрантов; образование детей с низким уровнем социально-психологической адаптации. Констатируется факт отсутствия достаточных и полноценных исследований в отношении организации образовательного процесса с данными категориями обучающихся в организациях среднего профессионального и высшего образования.
 
Дата 2020-06-29T12:21:26Z
2020-06-29T12:21:26Z
2020
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Третьякова, Н. В. Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 267-272.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31593
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель РГППУ