Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПО
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПО
PROFESSIONAL IDENTITY AS A PREDICTOR OF COLLEGE STUDENTS PROFESSIONAL DEVELOPMENT |
|
Автор |
Сыченко, Ю. А.
Sychenko, Yu. A. |
|
Тематика |
PSYCHOLOGICAL PREDICTORS OF PROFESSIONAL ACTIVITY
PROFESSIONAL IDENTITY PROFESSIONAL MOTIVATION ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ |
|
Описание |
The article discusses the features of professional personality identity at the stage of training. The results of the study are interpreted from the perspective of predicting the further professional development of a specialist.
В статье рассматриваются особенности профессиональной идентичности личности на этапе профессиональной подготовки. Результаты исследования интерпретируются с позиций прогнозирования дальнейшего профессионального развития специалиста. |
|
Дата |
2020-07-31T06:45:05Z
2020-07-31T06:45:05Z 2020 |
|
Тип |
Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Сыченко, Ю. А. Профессиональная идентичность как предиктор профессионального развития обучающихся СПО / Ю. А. Сыченко // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 45-49.
978-5-8295-0716-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31657 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|