Среднее профессиональное образование по программе «Будущее белой металлургии» и преимущества его получения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Среднее профессиональное образование по программе «Будущее белой металлургии» и преимущества его получения
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION ACCORDING TO THE PROGRAM «THE FUTURE OF WHITE METALLURGY» AND THE ADVANTAGES OF OBTAINING IT |
|
Автор |
Шаклеина, В. А.
Shakleina, V. A. |
|
Тематика |
TRAINING CENTER
PROJECT «THE FUTURE OF WHITE METALLURGY» DUAL TRAINING ADVANCED SCHOLARSHIP WORLD SKILLS-RUSSIA УЧЕБНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОЕКТ «БУДУЩЕЕ БЕЛОЙ МЕТАЛЛУРГИИ» ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОВЫШЕННАЯ СТИПЕНДИЯ WORLDSKILLS – RUSSIA |
|
Описание |
The article discusses the advantages of teaching an applicant, an existing student, on the project «the Future of white metallurgy» over school and University education.
В статье рассматриваются, какие преимущества даёт обучение по проекту «Будущее белой металлургии» абитуриенту, студенту, перед школьным и вузовским образованием. |
|
Дата |
2020-07-31T06:45:06Z
2020-07-31T06:45:06Z 2020 |
|
Тип |
Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Шаклеина, В. А. Среднее профессиональное образование по программе «Будущее белой металлургии» и преимущества его получения / В. А. Шаклеина // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 68-71.
978-5-8295-0716-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31661 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|