Просмотреть запись

Проблема формирования мышления обучающихся педагогических вузов в контексте транспрофессионализма как фактора профессионального будущего

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблема формирования мышления обучающихся педагогических вузов в контексте транспрофессионализма как фактора профессионального будущего
THE PROBLEM OF BUILDING THINKING OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS IN THE CONTEXT OF TRANSPROFEESIONALISM AS A FACTOR OF PROFESSIOAL FUTURE
 
Автор Фоминых, Е. А.
Fominykh, E. A.
 
Тематика PEDAGOGICAL UNIVERSITIES STUDENTS
UNIVERSAL COMPETENCES
THINKING
COLLECTION AND PROCESSING OF INFORMATION
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЫШЛЕНИЕ
СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
 
Описание The article presents the idea of necessity to take under consideration different ways of handling information by professionals in various fields, while forming systems and critical thinking. Teaching of different modes of thinking is one of the grounds for transprofessionalizm.
При формировании компетенции «системное и критическое мышление» необходимо учитывать специфику работы с информаций в разных профессиях. Обучение различным образцам мышления является одной из основ транспрофессионализма.
 
Дата 2020-07-31T06:45:09Z
2020-07-31T06:45:09Z
2020
 
Тип Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фоминых, Е. А. Проблема формирования мышления обучающихся педагогических вузов в контексте транспрофессионализма как фактора профессионального будущего / Е. А. Фоминых // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 159-164.
978-5-8295-0716-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31682
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет