Просмотреть запись

Использование компьютерных игр в образовании

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование компьютерных игр в образовании
THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
 
Автор Илясов, Т. А.
Щапова, В. С.
Ilyasov, T. A.
Shchapova, V. S.
 
Тематика COMPUTER GAMES IN EDUCATION
GAME INDUSTRY
POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ
 
Описание The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training.
В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения.
 
Дата 2020-07-31T06:45:10Z
2020-07-31T06:45:10Z
2020
 
Тип Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197.
978-5-8295-0716-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет