Использование компьютерных игр в образовании
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование компьютерных игр в образовании
THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION |
|
Автор |
Илясов, Т. А.
Щапова, В. С. Ilyasov, T. A. Shchapova, V. S. |
|
Тематика |
COMPUTER GAMES IN EDUCATION
GAME INDUSTRY POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ |
|
Описание |
The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training.
В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения. |
|
Дата |
2020-07-31T06:45:10Z
2020-07-31T06:45:10Z 2020 |
|
Тип |
Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197.
978-5-8295-0716-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|