Значение аксиом права в процессе формирования правомерного поведения подростков
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Значение аксиом права в процессе формирования правомерного поведения подростков
THE VALUE OF THE AXIOMS OF LAW IN THE PROCESS OF FORMING LEGAL BEHAVIOR OF ADOLESCENTS |
|
Автор |
Симанкова, Ю. И.
Simankowa, Yu. I. |
|
Тематика |
LEGAL PRINCIPLES
GOOD BEHAVIOR THE ACCUMULATION OF LEGAL INFORMATION THE BEHAVIOR OF CHILDREN ПРАВОВЫЕ АКСИОМЫ ПРАВОМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАКОПЛЕНИЕ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
|
Описание |
The use of axioms of law in classroom and extracurricular work has a positive impact on the process of assimilation of legal information in minors. General legal axioms significantly reduce the volume of the entire regulatory body and are easily assimilated. The foundations are laid for the further development of legal behavior of adolescents.
Использование аксиом права в аудиторной и внеаудиторной работе положительно отражается на процессе усвоения правовой информации у несовершеннолетних. Общеправовые аксиомы значительно уменьшают объем всего нормативно-правового массива и легко усваиваются. Закладываются основы для дальнейшего формирования правомерного поведения подростков. |
|
Дата |
2020-07-31T06:45:14Z
2020-07-31T06:45:14Z 2020 |
|
Тип |
Conference paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Симанкова, Ю. И. Значение аксиом права в процессе формирования правомерного поведения подростков / Ю. И. Симанкова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 273-276.
978-5-8295-0716-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31707 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|