Просмотреть запись

Проектирование программы лояльности сервисного предприятия

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проектирование программы лояльности сервисного предприятия
 
Автор Мальгина, М. О.
 
Создатель Фишелева, А. И.
 
Тематика СЕРВИС
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
 
Описание В работе выявлена специфика сервиса, дана характеристика понятия «лояльность», проанализированы методы оценки лояльности в сервисном предприятии. В практической части приведены результаты маркетингового исследования на предмет необходимости проектирования программы лояльности клиентов центра красоты «Эстелайф», описано её содержание, экономическое обоснование.
 
Дата 2020-07-10T09:29:03Z
2020-07-10T09:29:03Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра географии, методики географического образования и туризма
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf