Проектирование программы лояльности сервисного предприятия
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектирование программы лояльности сервисного предприятия
|
|
Автор |
Мальгина, М. О.
|
|
Создатель |
Фишелева, А. И.
|
|
Тематика |
СЕРВИС
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ |
|
Описание |
В работе выявлена специфика сервиса, дана характеристика понятия «лояльность», проанализированы методы оценки лояльности в сервисном предприятии. В практической части приведены результаты маркетингового исследования на предмет необходимости проектирования программы лояльности клиентов центра красоты «Эстелайф», описано её содержание, экономическое обоснование.
|
|
Дата |
2020-07-10T09:29:03Z
2020-07-10T09:29:03Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра географии, методики географического образования и туризма
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|