Совершенствование качества сервиса на предприятии питания
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совершенствование качества сервиса на предприятии питания
|
|
Автор |
Румянцева, М. С.
|
|
Создатель |
Карева, А. В.
|
|
Тематика |
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ |
|
Описание |
В работе теоретически охарактеризована сущность понятия «качество сервиса», изучены основные методы управления качеством и его совершенствования, исследована методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. В практической части дана характеристика кафе «Family House», проведен анализ качества сервиса в кафе «Family House», описана программа совершенствования качества сервиса в кафе «Family House» и представлено ее экономическое обоснование
|
|
Дата |
2020-07-10T09:29:05Z
2020-07-10T09:29:05Z 2020 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра географии, методики географического образования и туризма
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|