Просмотреть запись

Совершенствование качества сервиса на предприятии питания

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование качества сервиса на предприятии питания
 
Автор Румянцева, М. С.
 
Создатель Карева, А. В.
 
Тематика КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
 
Описание В работе теоретически охарактеризована сущность понятия «качество сервиса», изучены основные методы управления качеством и его совершенствования, исследована методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. В практической части дана характеристика кафе «Family House», проведен анализ качества сервиса в кафе «Family House», описана программа совершенствования качества сервиса в кафе «Family House» и представлено ее экономическое обоснование
 
Дата 2020-07-10T09:29:05Z
2020-07-10T09:29:05Z
2020
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра географии, методики географического образования и туризма
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf