Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха
Socio-pedagogical activity aimed at formation of self-attitude of senior pupils with hearing impairment |
|
Автор |
Воронова, О. В.
Гудзовская, А. А. Voronova, O. V. Gudzovskaya, A. A. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА СУРДОПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ СЛУХА СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ ГЛУХИЕ ДЕТИ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ СТАРШЕКЛАССНИКИ САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMEN HEARING IMPAIRMENT HEARING LOSS DEAF CHILDREN CHILDREN WITH PARTIAL HEARING LOSS SELF-ATTITUDE OF A PERSON SOCIAL PEDAGOGUES SOCIO-PEDAGOGICAL ACTIVITY PERSONAL DEVELOPMENT |
|
Описание |
The article analyzes studies of psychological and personal development of children with hearing loss.
В статье представлены эмпирические исследования психического и личностного развития глухих и слабослышащих учащихся старших классов. |
|
Дата |
2020-08-14T08:02:37Z
2020-08-14T08:02:37Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Воронова О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 5-16.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13711 10.26170/sp20-01-01 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 1 (57)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|