Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren |
|
Автор |
Горлова, Н. А.
Gorlova, N. A. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УУД УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВАНИЕ КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ UNIVERSAL LEARNING ACTIONS UNIVERSAL METASUBJECT COMPETENCES KIND OF SPEECH ACTIVITY SPEECH ACTIVITY JUNIOR SCHOOLCHILDREN SEMANTIC COMPREHENSION QUANTUM TECHNOLOGIES PSYCHOLINGUISTICS |
|
Описание |
The aim of the study is to consider a range of issues related to the difficulties in the development of universal learning actions (ULA) of pupils, presented in the Conception of the same name, from the position of psychology and to explore the essence of innovative quantum technologies of semantic comprehension skills formation as a universal metasubject competence of learners.
В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников. |
|
Дата |
2020-08-14T08:02:41Z
2020-08-14T08:02:41Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Горлова Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 17-39.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13714 10.26170/sp20-01-02 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 1 (57)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|