Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment |
|
Автор |
Ремезова, Л. А.
Remezova, L. A. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО КОНСТРУКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРЫ CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT VISUAL IMPAIRMENT PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY TECHNICAL DESIGN ACTIVITY PRESCHOOLERS DEVELOPING OBJECTIVE-SPATIAL ENVIRONMENT PEDAGOGICAL INTERACTION PEDAGOGUES PARENTS |
|
Описание |
The article discusses new approaches to the construction of the education process aimed at organization and development of technical design activities of 3-7 year.
В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. |
|
Дата |
2020-08-14T08:02:42Z
2020-08-14T08:02:42Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ремезова Л. А. Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 69-83.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13717 10.26170/sp20-01-05 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 1 (57)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|