Просмотреть запись

Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach
 
Автор Чукальская, В. И.
Chukal'skaya, V. I.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
CREATIVE COMPETENCE
CREATIVE DEVELOPMENT
CREATIVITY
IMAGINATION
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
COMPETENCEBASED APPROACH
 
Описание The article describes theoretical foundations of the competence-based approach in education and specific features of imagination as a structural constituent of the creative competence of children with disorders of psychological development.
В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития.
 
Дата 2020-08-14T08:02:43Z
2020-08-14T08:02:43Z
2020
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чукальская В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 96-107.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13719
10.26170/sp20-01-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2020. № 1 (57)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет