Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании
Assertiveness of a person as a goal, process and result of education |
|
Автор |
Дудина, М. Н.
Dudina, M. N. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ ВОЗРАСТНАЯ ПЕДАГОГИКА АССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДИАГНОСТИКА АССЕРТИВНОСТИ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО SOCIAL SITUATION OF DEVELOPMENT PEDAGOGICAL POTENTIAL PEDAGOGICAL RISKS; ASSERTIVENESS HUMAN DIGNITY PERSONAL IDENTITY PSYCHO-PEDAGOGICAL FACILITATION ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ АССЕРТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ |
|
Описание |
The dynamically changing sociocultural and educational environment is a source of personality development in each age group. It has enormous potential for educating human dignity associated with the freedom of choice and the responsibility for it, and at the same time creates rapidly increasing psychological and pedagogical risks. The aim of the article is to consider the ethical and pedagogical aspects of formation of an assertive personality in the context of psycho-pedagogical facilitation including diagnostics of assertiveness in different age groups.
В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации. |
|
Дата |
2020-09-05T06:57:25Z
2020-09-05T06:57:25Z 2020 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Дудина М. Н. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 132-149.
1999-6993 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13845 10.26170/sp20-02-11 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Специальное образование. 2020. № 2 (58)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|