Просмотреть запись

Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
 
Автор Гнатив, М. П.
 
Создатель Меренков, А. В.
 
Тематика АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ)
РЕКЛАМА (АВТОРЕФЕРАТЫ)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ)
22.00.06
 
Дата 2006-07-17T10:58:38Z
2006-07-17T10:58:38Z
2006
 
Тип Thesis
 
Идентификатор Гнатив, Марина Петровна. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / М. П. Гнатив ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/855
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат 208173 bytes
application/pdf
 
Издатель б. и.