Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06
|
|
Автор |
Гнатив, М. П.
|
|
Создатель |
Меренков, А. В.
|
|
Тематика |
АВТОРЕФЕРАТЫ
СОЦИОЛОГИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ) ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ) РЕКЛАМА (АВТОРЕФЕРАТЫ) ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (СОЦИОЛОГИЯ) 22.00.06 |
|
Дата |
2006-07-17T10:58:38Z
2006-07-17T10:58:38Z 2006 |
|
Тип |
Thesis
|
|
Идентификатор |
Гнатив, Марина Петровна. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06 / М. П. Гнатив ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2006. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/855 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
208173 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
б. и.
|
|