Просмотреть запись

Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки
 
Автор Александрович, А. М.
Джафарова, Н. Б.
 
Создатель Карсеко, А. Е.
 
Дата 2020-07-01T13:31:06Z
2020-07-01T13:31:06Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Александрович, А. М. Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки / А. М. Александрович, Н. Б. Джафарова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 305.
https://rep.bntu.by/handle/data/75371
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ