Просмотреть запись

Товар в маркетинге как совокупность выгод

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Товар в маркетинге как совокупность выгод
 
Автор Хвалей, А. Я.
 
Создатель Дроздович, Л. И.
 
Дата 2020-07-01T13:32:57Z
2020-07-01T13:32:57Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Хвалей, А. Я. Товар в маркетинге как совокупность выгод / А. Я. Хвалей ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 489.
https://rep.bntu.by/handle/data/75501
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ