Просмотреть запись

Стратегический маркетинг и его роль в системе управления

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Стратегический маркетинг и его роль в системе управления
 
Автор Вашкевич, Ю. Д.
 
Создатель Дроздович, Л. И.
 
Дата 2020-07-01T13:32:59Z
2020-07-01T13:32:59Z
2019
 
Тип Научный доклад (Working Paper)
 
Идентификатор Вашкевич, Ю. Д. Стратегический маркетинг и его роль в системе управления / Ю. Д. Вашкевич ; науч. рук. Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики Беларусь, Минск, 21 марта 2019 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 340.
https://rep.bntu.by/handle/data/75519
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ